Идеальный кандидат обладает опытом в продажах на удалённом доступе, самоорганизацией и инновационном менеджменте. Это ответственный человек с мотивацией роста и развития.
Ведение действующей клиентской базы
Привлечение и взаимодействие с клиентами B2B (заводские площадки, склады, коммерческие организации)
Консультирование клиентов (по ассортименту, по подбору аналогов);
Работа с новыми (потенциальными) клиентами
Приём и обработка заказов клиентов
Работа в CRM — Проведение встреч и переговоров
Подготовка коммерческих предложений
Сопровождение клиентов на всех этапах продажи (от заключения договора и первого заказа до отгрузки)
Контроль за отгрузками продукции клиенту
Выполнение плана продаж
Контроль за оплатой покупателями продукции в соответствии с договорными условиям
Ведение отчетности и документооборота по клиентской базе (работа в программе 1С, Excel).